KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
- 10. Подвеска
    10.1. Технические данные
    10.2. Проверка элементов передней подвески
    10.3. Проверка и регулировка углов установки колес
    10.4. Схождение передних колес
    10.5. Стойка передней подвески
    10.6. Нижний рычаг передней подвески
    10.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    10.8. Балка задней подвески
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование


праздники в марте



10.2. Проверка элементов передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Цилиндрическая пружина


Если положение автомобиля относительно дорожного покрытия нормальное, значит пружины не имеют дефектов. При наличии перекоса автомобиля замените соответствующую пружину.

Стойки

Для проверки исправности стоек передней и задней подвесок поочередно нажмите на каждый угол кузова автомобиля и резко отпустите его. Если кузов возвращается в исходное положение без раскачиваний, значит стойка исправна.

Осмотрите стойки на отсутствие подтеканий жидкости. Незначительное увлажнение стойки – нормальное явление.

Проверьте состояние верхней втулки задней стойки. Для этого поднимите заднюю часть автомобиля так, чтобы втулка задней стойки полностью разгрузилась, при этом заднее колесо должно стоять на земле.

Любой даже незначительный люфт втулки свидетельствует о ее износе и необходимости замены.

Нижний рычаг передней подвески

Проверьте следующие места и восстановите или замените нижний рычаг:

      – надежность затягивания болтов и гаек;
      – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге.

Продольная тяга передней подвески

Проверьте следующие места и восстановите или замените продольную тягу:

      – надежность затягивания болтов и гаек;
      – износ или повреждение резиновых втулок.