KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
- 12. Рулевое управление
    12.1. Технические данные
    12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя
    12.3. Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
    12.4. Рулевая колонка без гидравлического усилителя
    12.5. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
    12.6. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    12.7. Проверка усилия поворота рулевого колеса
    12.8. Проверка уровня жидкости
    12.9. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
    12.10. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    12.11. Рулевая передача с усилителем рулевого управления
    12.12. Насос усилителя рулевого управления
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление без гидравлического усилителя

1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – защитные чехлы;
4 – рулевая передача.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевой зубчатой реечной передачи и рулевых тяг. Рулевое колесо закреплено на валу рулевой колонки и передает усилие на зубчатую реечную передачу.

С каждой стороны зубчатая рейка рулевой передачи соединена шаровым шарниром с поперечной рулевой тягой. Рулевые тяги передают усилие через рулевые наконечники и поворотные кулаки на передние колеса. Такая конструкция рулевого управления имеет легкий ход при отсутствии люфта при повороте рулевого колеса от упора до упора.

Герметизация рулевой передачи от попадания воды и инородного материала осуществляется резиновыми защитными чехлами, уплотняющими внутренние концы рулевых тяг и картер передачи и третьим чехлом, уплотняющим вал, шестерню и промежуточный вал рулевой колонки.

Для замены смазки рулевой передачи ее необходимо снять с автомобиля и разобрать.