KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
- 12. Рулевое управление
    12.1. Технические данные
    12.2. Рулевое управление без гидравлического усилителя
    12.3. Проверка рулевого управление без гидравлического усилителя
    12.4. Рулевая колонка без гидравлического усилителя
    12.5. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
    12.6. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    12.7. Проверка усилия поворота рулевого колеса
    12.8. Проверка уровня жидкости
    12.9. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
    12.10. Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
    12.11. Рулевая передача с усилителем рулевого управления
    12.12. Насос усилителя рулевого управления
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






12.5. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

1 – насос усилителя рулевого управления;
2 – бачок с жидкостью для гидравлического усилителя рулевого управления;
3 – маслопроводы и шланги;
4 – рулевая передача;
5 – рулевая колонка;
6 – рулевое колесо.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем состоит из следующих элементов:

      – рулевая передача;
      – насос усилителя рулевого управления;
      – пополнительный бачок;
      – гидравлические линии.

Усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, для уменьшения усилия требуемого для поворота рулевого колеса.

Насос усилителя рулевого управления установлен на передней стороне двигателя.

Насос лопастного типа приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. При работе двигателя жидкость забирается насосом из пополнительного бачка, сжимается и подается в рулевую передачу. Давление жидкости регулируется регулирующим клапаном, расположенным в насосе усилителя рулевого управления.