KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
- 15. Система кондиционирования воздуха
    15.1. Технические данные
    15.2. Контур системы кондиционирования воздуха
    15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
    15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
    15.5. Меры предосторожности
    15.6. Проверка эксплуатационных характеристик
    15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
    15.8. Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
    15.9. Проверка сцепления компрессора кондиционера
    15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
    15.11. Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
    15.12. Воздушный фильтр испарителя
    15.13. Датчик двойного давления
    15.14. Компрессор кондиционера
    15.15. Проверка конденсатора
    15.16. Проверка вентилятора конденсатора
    15.17. Проверка приемника\ сушилки
    15.18. Проверка термостатического датчика (термистора)
    15.19. Проверка двигателя вентилятора
    15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
    15.21. Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
    15.22. Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, при значительной утечке хладагента, добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.

Объем масла: 120 см3

Состояние масла

Масло не должно содержать влаги, пыли, металлических частиц и т.д.

Не смешивайте масла различных типов.

Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла, емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Проверять уровень масла или добавлять масло необходимо при работе двигателя на частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и при высокой частоте вращения вентилятора.