|
KIA RIOс 2000 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Киа Рио + 1.1. Краткое знакомство с автомобилем + 2. Двигатели А3Е, А5D + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Топливная система + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Коробка передач + 9. Оси и приводные валы + 10. Подвеска + 11. Колеса и шины + 12. Рулевое управление + 13. Тормозная система + 14. Кузов - 15. Система кондиционирования воздуха 15.1. Технические данные 15.2. Контур системы кондиционирования воздуха 15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5. Меры предосторожности 15.6. Проверка эксплуатационных характеристик 15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8. Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9. Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11. Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12. Воздушный фильтр испарителя 15.13. Датчик двойного давления 15.14. Компрессор кондиционера 15.15. Проверка конденсатора 15.16. Проверка вентилятора конденсатора 15.17. Проверка приемника\ сушилки 15.18. Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19. Проверка двигателя вентилятора 15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21. Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22. Панель управления системой кондиционирования воздуха + 16. Электрическое оборудование |
15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
При цикле охлаждения, работающем нормально, давление, показываемое манометрами
в коллекторе должно быть 21–28 psi со стороны низкого давления и 206–213 psi
со стороны высокого давления. Диагностика
|
|