KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
- 15. Система кондиционирования воздуха
    15.1. Технические данные
    15.2. Контур системы кондиционирования воздуха
    15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
    15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
    15.5. Меры предосторожности
    15.6. Проверка эксплуатационных характеристик
    15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
    15.8. Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
    15.9. Проверка сцепления компрессора кондиционера
    15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
    15.11. Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
    15.12. Воздушный фильтр испарителя
    15.13. Датчик двойного давления
    15.14. Компрессор кондиционера
    15.15. Проверка конденсатора
    15.16. Проверка вентилятора конденсатора
    15.17. Проверка приемника\ сушилки
    15.18. Проверка термостатического датчика (термистора)
    15.19. Проверка двигателя вентилятора
    15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
    15.21. Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
    15.22. Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При цикле охлаждения, работающем нормально, давление, показываемое манометрами в коллекторе должно быть 21–28 psi со стороны низкого давления и 206–213 psi со стороны высокого давления.

Входная температура должна быть в пределах 30–35°C с двигателем, работающим с частотой вращения коленчатого вала 2000–1, при высокой частоте вращения вентилятора.

Диагностика

Симптом
Вероятная причина
Метод устранения
Показания манометров
Значения давлений на высокой и низкой сторонах давления слишком низкие.
Воздух на выходе незначительно охлажден.
Утечка хладагента. Проверьте и выполните ремонт.
Добавьте хладагент.
8
Значения давлений на высокой и низкой сторонах давления слишком высокие. Дефекты в охлаждении или замораживание конденсатора.
Проскальзывание ремня.
Поддерживайте требуемый уровень охладителя. Очистите конденсатор.
Отрегулируйте натяжение ремня.
9
Значения давлений на высокой и низкой сторонах давления.
Трубка низкого давления не холодная.
Воздух в системе. Очистите или отремонтируйте приемник/ сушилку.
Проверьте масло на загрязнения.
10
На стороне с низким давлением – отрицательное давление, а на стороне с высоким давлением – низкое давление.
Изморось или иней на трубках соединяемых с расширительным клапаном и приемником/ сушилкой.
Пыль или влага, замерзшая в расширительном клапане.
Утечка хладагента.
Отремонтируйте приемник/ сушилку и замените расширительный клапан.
11
На стороне с низким давлением иногда нормальное давление переходит в отрицательное давление. Влага, замерзшая в расширительном клапане. Отремонтируйте приемник/ сушилку.
12
Значения давлений на высокой и низкой сторонах давления слишком высокие.
Изморось или иней на трубках стороны низкого давления.
Неисправен расширительный клапан.
Неисправен приемник/ сушилка.
Отремонтируйте приемник/ сушилку.
Проверьте масло на загрязнения.
13
На стороне с низким давлением – давление высокое, а на стороне с высоким давлением – давление низкое. Утечка в компрессоре кондиционера. Замените компрессор кондиционера.
14