|
KIA RIOс 2000 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Киа Рио + 1.1. Краткое знакомство с автомобилем + 2. Двигатели А3Е, А5D + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Топливная система + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Коробка передач + 9. Оси и приводные валы + 10. Подвеска + 11. Колеса и шины + 12. Рулевое управление + 13. Тормозная система + 14. Кузов + 15. Система кондиционирования воздуха - 16. Электрическое оборудование 16.1. Технические данные 16.2. Электрические цепи - 16.3. Генератор 16.3.1. Проверка генератора 16.3.2. Ремень привода генератора 16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора + 16.4. Аккумуляторная батарея 16.5. Стартер 16.6. Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя 16.7. Проверка электрической цепи тягового реле 16.8. Проверка тягового реле 16.9. Проверка щеток и щеткодержателя 16.10. Проверка катушек статора 16.11. Проверка ротора 16.12. Снятие и установка стартера 16.13. Ремонт стартера 16.14. Многофункциональный переключатель 16.15. Звуковой сигнал 16.16. Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля 16.17. Проверка реле активатора замка двери 16.18. Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида 16.19. Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида 16.20. Проверка двигателя стеклоподъемника 16.21. Проверка обогревателя заднего стекла 16.22. Ремонт токопроводящей полоски обогревателя 16.23. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.24. Стеклоомыватели 16.25. Регулировка света фар 16.26. Регулировка света противотуманных фар 16.27. Подушки безопасности (SRS) 16.28. Предупредительные ярлыки 16.29. Подушка безопасности водителя и спиральный провод 16.30. Проверка подушки безопасности 16.31. Проверка спирального провода (пружины) 16.32. Подушка безопасности переднего пассажира + 16.33. Электрические схемы |
16.3.1. Проверка генератора
Проверка сопротивления элементов системы зарядки Эта проверка покажет падение напряжения от выхода генератора (клемма B+) до положительной клеммы аккумуляторной батареи. Также будет определено падение напряжения от "массового" контакта генератора (–) до отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
|
|