KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
- 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
    1.2. Ключи
    1.3. Замки дверей
    1.4. Иммобилайзер
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Сиденья
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Задние ремни безопасности
    1.9. Подушки безопасности
    1.10. Компоненты системы подушек безопасности
    1.11. Контрольная лампа подушки безопасности
    1.12. Дверь багажника (5-дверная модель)
    1.13. Крышка багажника
    1.14. Лампа багажного отсека
    1.15. Капот
    1.16. Лючок топливного бака
    1.17. Рулевое колесо
    1.18. Зеркала заднего вида
    1.19. Освещение салона
    1.20. Оборудование салона
    1.21. Цифровые часы
    1.22. Шторка багажника
    1.23. Розетка электропитания
    1.24. Антенна
    1.25. Люк в крыше
    1.26. Держатель для солнечных очков
    1.27. Грузовая багажная сетка
    1.28. Верхний багажник
    1.29. Выключатель зажигания
    1.30. Пуск двигателя
    1.31. Механическая коробка передач
    1.32. Автоматическая коробка передач
    1.33. Тормозная система
    1.34. Стояночный тормоз
    1.35. Гидравлический усилитель рулевого управления
    1.36. Регулируемая рулевая колонка
    1.37. Комбинация приборов
    1.38. Фары
    1.39. Указатели поворота
    1.40. Корректор света фар
    1.41. Освещение дневного режима эксплуатации
    1.42. Задние противотуманные фонари
    1.43. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.44. Обогреватель заднего стекла
    1.45. Обогреватель наружного зеркала заднего вида
    1.46. Система отопления и вентиляции
    1.47. Работа системы
    1.48. Информации на табличках
    1.49. Аварийная световая сигнализация
    1.50. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
    1.51. Предохранители
    1.52. Предохранитель Memory
    1.53. Буксировка автомобиля
    1.54. Щетки стеклоочистителя
    1.55. Замена ламп
    1.56. Уход за внешним видом автомобиля
    1.57. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






1.29. Выключатель зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Положения ключа в замке зажигания.

LOCK (Блокировка)

Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении "Р" (стоянка).

АСС (Принадлежности)

При повороте ключа в это положение выключается противоугонное устройство. Имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.

ON (Включено)

Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля (кроме контрольной лампы тормозной системы). Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя.

Если двигатель не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

START (Зажигание)

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево-вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.


Предупреждение

Во время движения никогда не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка) или АСС (Принадлежности). Может произойти заклинивание рулевого управления и потеря работоспособности тормозной системы, что моментально приведет к аварии.

Во время движения никогда не пытайтесь дотянуться до ключа зажигания или других элементов управления, просовывая руку внутри рулевого колеса. В результате несоблюдения этого предупреждения может последовать потеря контроля над тормозами и рулевым управлением, что приведёт к аварийной ситуации.


Модели с автоматической коробкой передач

Когда поворачиваете ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), рычаг переключения режимов коробки передач должен быть в положении "Р" (стоянка).

Модели с механической коробкой передач

Если необходимо повернуть ключ зажигания в положение LOCK (Блокировка), то сначала нажмите на ключ вперёд в положении АСС (Принадлежности), а потом ключ поверните в положение LOCK (Блокировка).