KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
- 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
    1.2. Ключи
    1.3. Замки дверей
    1.4. Иммобилайзер
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Сиденья
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Задние ремни безопасности
    1.9. Подушки безопасности
    1.10. Компоненты системы подушек безопасности
    1.11. Контрольная лампа подушки безопасности
    1.12. Дверь багажника (5-дверная модель)
    1.13. Крышка багажника
    1.14. Лампа багажного отсека
    1.15. Капот
    1.16. Лючок топливного бака
    1.17. Рулевое колесо
    1.18. Зеркала заднего вида
    1.19. Освещение салона
    1.20. Оборудование салона
    1.21. Цифровые часы
    1.22. Шторка багажника
    1.23. Розетка электропитания
    1.24. Антенна
    1.25. Люк в крыше
    1.26. Держатель для солнечных очков
    1.27. Грузовая багажная сетка
    1.28. Верхний багажник
    1.29. Выключатель зажигания
    1.30. Пуск двигателя
    1.31. Механическая коробка передач
    1.32. Автоматическая коробка передач
    1.33. Тормозная система
    1.34. Стояночный тормоз
    1.35. Гидравлический усилитель рулевого управления
    1.36. Регулируемая рулевая колонка
    1.37. Комбинация приборов
    1.38. Фары
    1.39. Указатели поворота
    1.40. Корректор света фар
    1.41. Освещение дневного режима эксплуатации
    1.42. Задние противотуманные фонари
    1.43. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.44. Обогреватель заднего стекла
    1.45. Обогреватель наружного зеркала заднего вида
    1.46. Система отопления и вентиляции
    1.47. Работа системы
    1.48. Информации на табличках
    1.49. Аварийная световая сигнализация
    1.50. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
    1.51. Предохранители
    1.52. Предохранитель Memory
    1.53. Буксировка автомобиля
    1.54. Щетки стеклоочистителя
    1.55. Замена ламп
    1.56. Уход за внешним видом автомобиля
    1.57. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






1.46. Система отопления и вентиляции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Панель системы отопления и вентиляции

А – регулятор температуры воздуха;
В – регулятор частоты вращения вентилятора;
С – регулятор распределения воздуха;
D – кнопка управления потоками воздуха;
Е – кнопка кондиционирования воздуха

Регулятор температуры

Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.

0 – вентилятор выключен;
1 – низкая скорость;
2 – средняя скорость;
3 – высокая скорость;
4 – максимальная скорость

Регулятор распределения воздуха

Регулятор распределения воздуха служит для управления потоком воздуха в системе вентиляции.
Поток воздуха выходит из вентиляционной решетки D при любом режиме. Вентиляционные заслонки можно закрыть с помощью ручки блокировки воздушного потока.

Лицевая позиция

Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу

Воздух подаётся по направлению к лицу и полу. Подаваемый к полу воздух теплее воздуха, подаваемого к лицу (кроме случаев установки экстремально низкой температуры) (вентиляционные решетки: В, С, D).

Подача воздуха к полу

Больше воздуха подаётся по направлению к полу, а небольшое количество к ветровому стеклу и отверстиям для обогрева боковых стёкол (вентиляционные решетки: С, D).

Позиция подогрева пола Floor-Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена над поверхностью пола и областью ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, С, D). Если выбирается позиция подогрева пола (floor-defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Позиция подогрева – Defrost

Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха

Позиция рециркуляции воздуха.

Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха.


Предупреждение

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.


Режим подачи наружного (свежего) воздуха

В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Необходимо, чтобы при каждом пуске двигателя система управления воздушным потоком была установлена на позицию подачи внешнею (свежего) воздуха. Если необходимо установить позицию рециркуляции воздуха, нажмите на соответствующую кнопку.

Кнопка кондиционирования воздуха

Нажмите на кнопку А/С (кондиционирование воздуха) для включения режима кондиционирования воздуха. При включенном положении регулятора вентилятора активируется световой индикатор на кнопке. Для выключения режима кондиционирования воздуха следует снова нажать на кнопку А/С.