KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
- 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
    1.2. Ключи
    1.3. Замки дверей
    1.4. Иммобилайзер
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Сиденья
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Задние ремни безопасности
    1.9. Подушки безопасности
    1.10. Компоненты системы подушек безопасности
    1.11. Контрольная лампа подушки безопасности
    1.12. Дверь багажника (5-дверная модель)
    1.13. Крышка багажника
    1.14. Лампа багажного отсека
    1.15. Капот
    1.16. Лючок топливного бака
    1.17. Рулевое колесо
    1.18. Зеркала заднего вида
    1.19. Освещение салона
    1.20. Оборудование салона
    1.21. Цифровые часы
    1.22. Шторка багажника
    1.23. Розетка электропитания
    1.24. Антенна
    1.25. Люк в крыше
    1.26. Держатель для солнечных очков
    1.27. Грузовая багажная сетка
    1.28. Верхний багажник
    1.29. Выключатель зажигания
    1.30. Пуск двигателя
    1.31. Механическая коробка передач
    1.32. Автоматическая коробка передач
    1.33. Тормозная система
    1.34. Стояночный тормоз
    1.35. Гидравлический усилитель рулевого управления
    1.36. Регулируемая рулевая колонка
    1.37. Комбинация приборов
    1.38. Фары
    1.39. Указатели поворота
    1.40. Корректор света фар
    1.41. Освещение дневного режима эксплуатации
    1.42. Задние противотуманные фонари
    1.43. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.44. Обогреватель заднего стекла
    1.45. Обогреватель наружного зеркала заднего вида
    1.46. Система отопления и вентиляции
    1.47. Работа системы
    1.48. Информации на табличках
    1.49. Аварийная световая сигнализация
    1.50. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
    1.51. Предохранители
    1.52. Предохранитель Memory
    1.53. Буксировка автомобиля
    1.54. Щетки стеклоочистителя
    1.55. Замена ламп
    1.56. Уход за внешним видом автомобиля
    1.57. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






1.50. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Пуск при помощи соединительных кабелей может стать опасным, если он выполнен неправильно.

Следовательно, для исключения травмы персонала или повреждения автомобиля или батареи придерживайтесь методики, приведенной далее.

Сохраняйте на достаточно большом расстоянии от батареи все источники пламени или искр. Батарея вырабатывает водород, который может взорваться, если будет подвержен действию пламени или искры. Не пытайтесь пустить двигатель, если разряженная батарея замерзла или если в ней низкий уровень электролита, батарея может лопнуть или взорваться.

Последовательность пуска двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если вспомогательная батарея находится в другом автомобиле, не допускайте, чтобы автомобили соприкасались.
2. Выключите все ненужные электрические потребители.
3. Сначала подсоедините один конец кабеля к положительной клемме (+) разряженной батареи, потом второй конец того же кабеля к положительной клемме (+) вспомогательной батареи.
4. Далее подсоедините один конец второго кабеля к отрицательной клемме (-) вспомогательной батареи и потом второй конец к массовой, стационарной металлической точке (например, к опоре двигателя) помимо батареи.
5. Не подсоединяйте кабель к движущимся частям или в их близи, т.к. при пуске они могли бы повредиться. Не подсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы вспомогательной батареи к отрицательной клемме (-) разряженной батареи. Не допускайте, чтобы кабели касались чего угодно за исключением соответствующих клемм батарей или правильного заземления. При присоединении кабелей не наклоняйтесь над батареей.
6. Пускайте двигатель автомобиля от вспомогательной батареи и оставьте его работать при частоте вращения 2000 мин-1. Потом пустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.