KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
- 2. Двигатели А3Е, А5D
    2.1. Технические данные
    2.2. Проверка компрессии
    2.3. Распределительные валы
    2.4. Поршни и шатуны
    2.5. Коленчатый вал
    2.6. Проверка шатунных и коренных вкладышей
    2.7. Воздушный фильтр (ACL)
    2.8. Трос акселератора
    2.9. Головка блока цилиндров
    2.10. Проверка клапанов
    2.11. Проверка седла клапана
    2.12. Проверка пружины клапана
    2.13. Зубчатый ремень
    2.14. Система выпуска отработавших газов
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






2.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
А3Е
А5D
Тип
Бензиновый, четырехцилиндровый
Расположение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
1 впускной
1 выпускной
2 впускных
2 выпускных
Рабочий объем, см3
1343
1493
Степень сжатия
9,5:1
Частота холостого хода, мин–1
750±50
Угол опережения зажигания, ° до ВМТ
8±5
8±5 (6±5)–1
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Система смазки
Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа
441–490
Давление включения датчика давления, кПа
25
Емкость, л общая
3,4
масляный поддон
3,0
масляный фильтр
0,2
Система охлаждения
Объем охлаждающей жидкости, л
6,0
Термостат температура начала открытия, °С
86,5–89,5
температура полного открытия, °С
100
ход клапана, мм
8,0
Вентилятор радиатора диаметр, мм
300
число лопастей
4
Система подачи воздуха
Свободный ход троса акселератора, мм
1–3
(–1) Только Европа