KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
- 2. Двигатели А3Е, А5D
    2.1. Технические данные
    2.2. Проверка компрессии
    2.3. Распределительные валы
    2.4. Поршни и шатуны
    2.5. Коленчатый вал
    2.6. Проверка шатунных и коренных вкладышей
    2.7. Воздушный фильтр (ACL)
    2.8. Трос акселератора
    2.9. Головка блока цилиндров
    2.10. Проверка клапанов
    2.11. Проверка седла клапана
    2.12. Проверка пружины клапана
    2.13. Зубчатый ремень
    2.14. Система выпуска отработавших газов
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование


Баллоны высокго давления в Волгограде тут



2.14. Система выпуска отработавших газов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система выпуска отработавших газов

1 – главный глушитель;
2 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м;
3 – предварительный глушитель;
4 – соединительный фланец А;
5 – отверстия для болтов крепления фланцев, 37–52 Н•м;
6 – соединительный фланец В;
7 – приемная выхлопная труба;
8 – болты крепления кронштейна, 37–52 Н•м;
9 – крепление кронштейна к приемной выхлопной трубе, 21–27 Н•м;
10 – болт, 37–52 Н•м;
11 – каталитический нейтрализатор;
12 – шпильки крепления каталитического нейтрализатора, 37–52 Н•м

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приемную выхлопную трубу.
2. Снимите каталитический нейтрализатор.
3. Снимите предварительный и главный глушители.

Установка

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Установите приемную выхлопную трубу следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите соединительный фланец А и временно закрепите его.
2. Установите кронштейн В и временно закрепите его.
3. Затяните болты крепления соединительного фланца А моментом 37–52 Н•м.
4. Проверьте соединение кронштейна В и трубы.
5. Затяните болты крепления кронштейна В моментом 37–52 Н•м.