Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
- 3. Система смазки
3.1. Технические данные
3.2. Проверка давления моторного масла
3.3. Замена моторного масла
3.4. Замена масляного фильтра
3.5. Масляный насос
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование
|
Элементы крепления масляного насоса
1 – генератор;
2 – болт, 37–52 Н•м;
3 – болт, 37–52 Н•м;
4 – болт, 24–35 Н•м;
5 – компрессор кондиционера;
6 – кронштейн компрессора кондиционера;
7 – болт, 19–25 Н•м;
|
8 – сетчатый фильтр;
9 – болт, 7,8–11 Н•м;
10 – болт, 19–25 Н•м;
11 – шкив зубчатого ремня;
12 – болт, 108–118 Н•м (заменить);
13 – масляный насос |
Последовательность разборки
масляного насоса
1 – уплотнительное кольцо (заменить);
2 – болт, 5,9–8,8 Н•м;
3 – крышка насоса;
4 – внешний ротор;
5 – внутренний ротор;
|
6 – стопорное кольцо;
7 – гнездо пружины;
8 – пружина;
9 – плунжер;
10 – корпус насоса |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы
аккумуляторной батареи. |
2. Выверните пробку слива масла и слейте масло
из двигателя. |
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. |
4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного
механизма. |
5. Снимите детали в последовательности, показанной
на рис. Последовательность разборки масляного насоса. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите все детали масляного насоса. |
2. Проверьте состояние и, при необходимости, замените следующие
детали:
– деформированные или поврежденные
корпус и/ или крышка масляного насоса;
– изношенный или поврежденный
плунжер;
– ослабленная или сломанная
пружина.
|
3. Металлической линейкой и щупом измерьте
боковой зазор роторов масляного насоса.
Предельно допустимый боковой зазор роторов масляного насоса:
0,10 мм
|
4. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов
масляного насоса.
Предельно допустимый зазор между зубьями роторов масляного насоса:
0,18 мм
|
5. Щупом измерьте зазор между внешним ротором
и корпусом масляного насоса.
Предельно допустимый зазор между внешним ротором и корпусом
масляного насоса: 0,20 мм
|
|
Установка
Установка масляного насоса проводится в последовательности, обратной снятию.
|
|