KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробка передач
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
       8.2.1. Технические данные
       8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
       8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
       8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
       8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
       8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
       8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
       8.2.8. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
       8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
       8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
       8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
       8.2.12. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
       8.2.13. Блок клапанов
       8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
       8.2.15. Масляный насос
       8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
       8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
       8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
       8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
       8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
       8.2.21. Электромагнитные клапаны
       8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
       8.2.23. Рычаг селектора
       8.2.24. Ремонт рычага селектора
       8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора

Проверка


Предупреждение

Перемещение рычага селектора из позиции P возможно только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что рычаг селектора может быть перемещен, как показано на рисунке.
2. Проверьте, что при перемещении рычага селектора из позиции Р в позицию 1 в каждом положении есть щелчок.
3. Проверьте, что положение рычага селектора соответствуют индикации рычага селектора.
4. Проверьте, что кнопка при выдвижении перемешается легко и плавно.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите рычаг селектора в позицию P.
2. Ослабьте гайки крепления троса рычага селектора со стороны коробки передач и проверьте, что рычаг селектора находится в позиции Р. В противном случае вращая регулировочную гайку установите рычага селектора в позицию Р.
3. Затяните гайки крепления троса рычага селектора со стороны коробки передач.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м