KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробка передач
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
       8.2.1. Технические данные
       8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
       8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
       8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
       8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
       8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
       8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
       8.2.8. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
       8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
       8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
       8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
       8.2.12. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
       8.2.13. Блок клапанов
       8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
       8.2.15. Масляный насос
       8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
       8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
       8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
       8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
       8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
       8.2.21. Электромагнитные клапаны
       8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
       8.2.23. Рычаг селектора
       8.2.24. Ремонт рычага селектора
       8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





8.2.23. Рычаг селектора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рычаг селектора

1 – центральная панель;
2 – пепельница;
3 – передняя секция центральной консоли;
4 – центральная консоль;
5 – рычаг селектора;
6 – кронштейн;
7 – разъем прикуривателя;
8 – трос селектора;
9 – трос селектора;
10 – установочная пластина;
11 – разъем.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите пепельницу и выверните два винта.
3. Отсоедините разъем прикуривателя и снимите центральную панель.
4. Снимите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.
5. Переместите рычаг селектора в позицию Р.
6. Выверните два болта крепления оболочки троса селектора.
7. Выверните гайки крепления троса селектора.
8. Выверните гайки крепления троса блокировки и отсоедините его от замка блокировки.
9. Снимите кронштейн.

10. Отсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.

11. Выверните гайки крепления опорной плиты селектора и снимите рычаг селектора в сборе.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг селектора и закрепите опорную плиту селектора гайками.

Момент затяжки: 15,7–22,6 Н•м


Предупреждение

При установке опорной плиты селектора стрелка на плите должна быть направлена к передней части автомобиля.


2. Установите кронштейн.
3. Подсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.
4. Переместите рычаг селектора в позицию Р.

5. Затяните гайки крепления опорной плиты рычага селектора.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м

6. Затяните болт крепления троса селектора и гайки.

Момент затяжки: 6,8–9,8 Н•м

7. Затяните гайки крепления троса блокировки.

Момент затяжки: 9,8–14,7 Н•м

8. Установите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.
9. Установите центральную панель и подсоедините разъем подсветки прикуривателя.
10. Установите пепельницу.
11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Проверьте правильность работы рычага селектора.