KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробка передач
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
       8.2.1. Технические данные
       8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
       8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
       8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
       8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
       8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
       8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
       8.2.8. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
       8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
       8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
       8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
       8.2.12. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
       8.2.13. Блок клапанов
       8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
       8.2.15. Масляный насос
       8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
       8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
       8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
       8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
       8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
       8.2.21. Электромагнитные клапаны
       8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
       8.2.23. Рычаг селектора
       8.2.24. Ремонт рычага селектора
       8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание.
2. Проверьте, что рычаг селектора установлен в позицию Р.
3. Убедитесь, что рычаг селектора невозможно переместить из позиции Р в любую другую позицию при не нажатой педали тормоза.
4. Убедитесь, что рычаг селектора можно переместить из позиции Р в любую другую позицию при нажатой педали тормоза.
5. Переместите рычаг селектора в позицию R.
6. Проверьте, что положение замка зажигания не изменилось в положение LOCK.
7. Переместите рычаг селектора в позицию P.
8. Проверьте, что положение замка зажигания не изменилось в положение LOCK.
9. При необходимости, выполните регулировку.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что рычаг селектора установлен в позицию Р.
2. Снимите заглушку и вставьте отвертку в отверстие около рычага селектор.
3. Отрегулируйте положение рычага селектора.