KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
- 9. Оси и приводные валы
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка состояния защитного чехла
    9.3. Проверка надежности шлицевого соединения
    9.4. Замена приводного вала
    9.5. Ремонт приводного вала
   + 9.6. Передняя ось
    9.7. Задняя ось
    9.8. Регулировка натяга подшипников заднего колеса
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





9.8. Регулировка натяга подшипников заднего колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.
2. Снимите колесо.
3. Снимите пылезащитный колпачок.
4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.

5. Затяните гайку крепления подшипников.

Момент затяжки: 25–29 Н•м

6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.
Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.
7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.
8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.
9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Н. Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.

10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.

11. Забейте буртик гайки в паз оси
12. Установите пылезащитный колпачок.
13. Установите колесо.

Момент затяжки: 88–118 Н•м