KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
- 10. Подвеска
    10.1. Технические данные
    10.2. Проверка элементов передней подвески
    10.3. Проверка и регулировка углов установки колес
    10.4. Схождение передних колес
    10.5. Стойка передней подвески
    10.6. Нижний рычаг передней подвески
    10.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    10.8. Балка задней подвески
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






10.6. Нижний рычаг передней подвески

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нижний рычаг передней подвески

1 – болт;
2 – гайки;
3 – втулка;
4 – нижний рычаг;
5 – продольная тяга.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите колесо.
3. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.
4. Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.
5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу.
6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага.
7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова.

Проверка

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

      – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
      – износ или повреждение резиновых втулок;
      – не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м
Момент на шкале прибора: 10–35 Н

2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.
3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 54–68 Н•м

4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

Момент затяжки: 118–147 Н•м

5. Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками.
6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Момент затяжки: 118–147 Н•м