KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
    13.3. Односторонний вакуумный клапан
    13.4. Вакуумный усилитель тормозов
    13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    13.6. Проверка тормозных трубок
    13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
   + 13.8. Педаль тормоза
    13.9. Замена передних тормозных колодок
    13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
    13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    13.13. Главный тормозной цилиндр
    13.14. Ограничитель давления
    13.15. Стояночный тормоз
    13.16. Блок управления ABS
    13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
   + 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    13.21. Основной осмотр
    13.22. Проверка функциональных возможностей
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рабочий тормозной цилиндр

1 – пылезащитный колпачок;
2 – штуцер прокачки;
3 – пылезащитный чехол;
4 – поршень;
5 – уплотнительное кольцо;
6 – уплотнительное кольцо поршня;
7 – корпус рабочего тормозного цилиндра;
8 – пружина;
9 – уплотнительное кольцо поршня;
10 – поршень;
11 – пылезащитный чехол.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон рабочего тормозного цилиндра.
2. Проталкивая через корпус рабочего тормозного цилиндра снимите поршни и пружину.
3. Снимите с поршней уплотнительные кольца.
4. Снимите пылезащитный колпачок, выверните штуцер прокачки и извлеките стальной шарик.

Предупреждение

Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей рабочего тормозного цилиндра. При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.


5. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого воздуха.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на поршни уплотнительные кольца.
2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной жидкостью.
3. Установите пружину, поршни и пылезащитные чехлы.
4. Установите стальной шарик, вверните штуцер прокачки и установите пылезащитный колпачок.