KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
- 15. Система кондиционирования воздуха
    15.1. Технические данные
    15.2. Контур системы кондиционирования воздуха
    15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
    15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
    15.5. Меры предосторожности
    15.6. Проверка эксплуатационных характеристик
    15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
    15.8. Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
    15.9. Проверка сцепления компрессора кондиционера
    15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
    15.11. Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
    15.12. Воздушный фильтр испарителя
    15.13. Датчик двойного давления
    15.14. Компрессор кондиционера
    15.15. Проверка конденсатора
    15.16. Проверка вентилятора конденсатора
    15.17. Проверка приемника\ сушилки
    15.18. Проверка термостатического датчика (термистора)
    15.19. Проверка двигателя вентилятора
    15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
    15.21. Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
    15.22. Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера.

Затяните болты и гайки требуемым моментом.

Размер
Момент затяжки, Н•м
Обычные болты и гайки
М6
4–6
7–11
М8
9–14
17–26
М10
19–28
35–55
Фланцевые болты и гайки
М6
5–7
8–12
М8
10–15
19–28
М10
21–31
39–60

Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги реагент и масло для смазки.

Незначительное количество грязи, влаги и влажного масла могут нарушить химическую стабильность системы и нарушить работоспособность или вывести из строя систему кондиционирования воздуха.