KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
- 6. Система зажигания
    6.1. Технические данные
    6.2. Работа системы зажигания
    6.3. Компоненты системы зажигания
    6.4. Угол опережения зажигания
    6.5. Катушка зажигания
    6.6. Свечи зажигания
    6.7. Высоковольтные провода
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






6.5. Катушка зажигания

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините высоковольтные провода.
3. Отсоедините разъемы от катушки зажигания.
4. Выверните четыре болта крепления катушки зажигания.
5. Снимите катушки зажигания.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3. Поверните ключ в замке зажигания в положение "ON".

4. Измерьте напряжение между контактами ECU и В+ в разъеме катушки зажигания.

Напряжение: 12 В

5. При отсутствии напряжения проверьте исправность предохранителя, замка зажигания и жгут проводов.

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Соедините один щуп омметра к положительному (+) зажиму и другой щуп к каждому отрицательному (–) зажиму. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания. Помните, что блок содержит две катушки, сопротивление которых необходимо проверить.

Сопротивление первичной обмотки: 0,6–0,8 Ом при 20°C

2. Омметром проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания.

Сопротивление вторичной обмотки: 10–15 Ом при 20°C

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите две катушки зажигания над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров и нажмите на них для соединения.
2. Вверните четыре болта крепления катушки зажигания.

Момент затяжки: 15,6–22,6 Н•м

3. Подсоедините разъемы к катушке зажигания.
4. Подсоедините высоковольтные провода
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.