KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
- 7. Сцепление
    7.1. Технические данные
    7.2. Регулировка педали сцепления
    7.3. Высота установки педали сцепления
    7.4. Диск сцепления
    7.5. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    7.6. Проверка диска сцепления
    7.7. Кожух сцепления и нажимной диск
    7.8. Замена центрального подшипника
    7.9. Педаль сцепления
    7.10. Трос сцепления
    7.11. Подшипник выключения сцепления
    7.12. Вилка выключения сцепления\ отжимной рычаг
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






7.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
A3
A5
Привод сцепления
тросовый
Кожух сцепления с нажимным диском тип
с диафрагменной пружиной
усилие, Н
3257
4248
Диск сцепления внешний диаметр, мм
200
200
внутренний диаметр, мм
130
130
толщина, мм со стороны нажимного диска
3,5
3,5
со стороны маховика
3,5
3,5
Педаль сцепления полный ход
129,3
высота установки (включает ковер)
195