KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробка передач
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
       8.2.1. Технические данные
       8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
       8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
       8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
       8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
       8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
       8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
       8.2.8. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
       8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
       8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
       8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
       8.2.12. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
       8.2.13. Блок клапанов
       8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
       8.2.15. Масляный насос
       8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
       8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
       8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
       8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
       8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
       8.2.21. Электромагнитные клапаны
       8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
       8.2.23. Рычаг селектора
       8.2.24. Ремонт рычага селектора
       8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что стартер работает только при повороте ключа в замке зажигания положение START и рычаге селектора в позициях Р или N.
2. Проверьте, что фонари заднего хода зажигаются только при перемещении рычага селектора в позицию R и ключе в замке зажигания в положении START.
3. Проверьте, что положение рычага селектора и индикатора выбранной позиции совпадают.
4. В противном случае проверьте переключатель диапазона коробки передач.

Проверка проводимости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.
3. Проверьте проводимость между контактами переключателя диапазона коробки передач.
4. Если проводимость не соответствует требуемой, отрегулируйте или замените переключатель диапазона коробки передач.
5. Подсоедините разъем переключателя диапазона коробки передач.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.