KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
- 16. Электрическое оборудование
    16.1. Технические данные
    16.2. Электрические цепи
   + 16.3. Генератор
   + 16.4. Аккумуляторная батарея
    16.5. Стартер
    16.6. Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
    16.7. Проверка электрической цепи тягового реле
    16.8. Проверка тягового реле
    16.9. Проверка щеток и щеткодержателя
    16.10. Проверка катушек статора
    16.11. Проверка ротора
    16.12. Снятие и установка стартера
    16.13. Ремонт стартера
    16.14. Многофункциональный переключатель
    16.15. Звуковой сигнал
    16.16. Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
    16.17. Проверка реле активатора замка двери
    16.18. Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида
    16.19. Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида
    16.20. Проверка двигателя стеклоподъемника
    16.21. Проверка обогревателя заднего стекла
    16.22. Ремонт токопроводящей полоски обогревателя
    16.23. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
    16.24. Стеклоомыватели
    16.25. Регулировка света фар
    16.26. Регулировка света противотуманных фар
    16.27. Подушки безопасности (SRS)
    16.28. Предупредительные ярлыки
    16.29. Подушка безопасности водителя и спиральный провод
    16.30. Проверка подушки безопасности
    16.31. Проверка спирального провода (пружины)
    16.32. Подушка безопасности переднего пассажира
   + 16.33. Электрические схемы






16.21. Проверка обогревателя заднего стекла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Для проверки обогревателя заднего стекла оберните щуп вольтметра алюминиевой или оловянной фольгой, для того чтобы предотвратить повреждение токопроводящей полоски обогревателя. Для определения обрыва необходимо пальцем прижать фольгу и перемещать ее вдоль токопроводящей полоски.


1. Пустите двигатель и включите обогреватель заднего стекла.
2. Соедините отрицательный щуп вольтметра с "массой" автомобиля.
3. По очереди подсоедините щуп вольтметра к центру каждой токопроводящей полоски обогревателя заднего стекла. Вольтметр должен показывать напряжение около 6 В.
4. Если вольтметр показывает напряжение 12 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенной с "массой".
5. Если вольтметр показывает напряжение ниже 0 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенной с положительной клеммой аккумуляторной батареи.
6. Для определения точки разрыва, переместите щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую сторону. Точка где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось и является местом разрыва.
7. Омметром измерьте сопротивление каждой токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром каждой полоски. Секция полоски, имеющая разрыв будет иметь сопротивление в два раза выше чем сопротивление остальных полосок обогревателя.