KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
    13.3. Односторонний вакуумный клапан
    13.4. Вакуумный усилитель тормозов
    13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    13.6. Проверка тормозных трубок
    13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
   + 13.8. Педаль тормоза
    13.9. Замена передних тормозных колодок
    13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
    13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    13.13. Главный тормозной цилиндр
    13.14. Ограничитель давления
    13.15. Стояночный тормоз
    13.16. Блок управления ABS
    13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
   + 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    13.21. Основной осмотр
    13.22. Проверка функциональных возможностей
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






13.1. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Наименование
Значение
Педаль тормоза передаточное отношение
4,15:1
ход, мм
127
Главный тормозной цилиндр

тип
тандемный
внутренний диаметр, мм
22,22
Передние тормоза тип
дисковые, вентилируемые
диаметр цилиндра, мм
54
толщина тормозных колодок, мм
10,0
толщина тормозного диска, мм
22
диаметр тормозного диска, мм
235
Задние барабанные тормоза диаметр цилиндра, мм
17,46
толщина тормозных колодок, мм
5
ширина тормозных колодок, мм
30
внутренний диаметр тормозного барабана, мм
200
Вакуумный усилитель тормозов диаметр, мм
CBS: 229 ABS:179–203
Тормозная жидкость
SAE J1703 или FMVSS 116, DOT–3, DOT–4
Антиблокировочная система тормозов (ABS) система
MGH–20
тип
с 4 датчиками и 4 каналами
Блок управления ABS напряжение, В
10–16
рабочая температура, °C
40–110
Датчики ABS тип
электромагнитный, индукционный
сопротивление, кОм
1,3–1,5
воздушный зазор, мм
0,7±0,4
Контрольная лампа ABS, EBD напряжение, В
12
потребляемый ток, mА
<200