Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
- 10. Подвеска
10.1. Технические данные
10.2. Проверка элементов передней подвески
10.3. Проверка и регулировка углов установки колес
10.4. Схождение передних колес
10.5. Стойка передней подвески
10.6. Нижний рычаг передней подвески
10.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
10.8. Балка задней подвески
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование
|
Передняя подвеска
1 – продольная тяга передней подвески;
2 – нижний рычаг передней подвески;
3 – стойка передней подвески;
|
4 – поворотный кулак;
5 – стабилизатор поперечной устойчивости;
6 – тяга стабилизатора. |
Задняя подвеска
1 – опора;
2 – тяга компенсации бокового перемещения балки задней подвески;
3 – задняя стойка;
|
4 – цилиндрическая пружина;
5 – балка задней подвески;
6 – продольные рычаги задней балки. |
Передняя подвеска
Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага
и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля.
Передняя подвеска состоит из следующих элементов:
– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний
рычаг передней подвески;
– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному
кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса
в вертикальной плоскости;
– верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного
шкворня не регулируются;
– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность
соединений и смягчают ударные нагрузки;
– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного
кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных
кулаках.
Задняя подвеска
Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.
Задняя подвеска состоит из следующих элементов:
– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными
балкой кручения;
– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения
создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора
поперечной устойчивости;
– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего
крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего
крепления амортизаторов.
|
|