|
KIA RIOс 2000 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
|
Киа Рио + 1.1. Краткое знакомство с автомобилем + 2. Двигатели А3Е, А5D + 3. Система смазки + 4. Система охлаждения + 5. Топливная система + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Коробка передач + 9. Оси и приводные валы + 10. Подвеска + 11. Колеса и шины + 12. Рулевое управление + 13. Тормозная система + 14. Кузов - 15. Система кондиционирования воздуха 15.1. Технические данные 15.2. Контур системы кондиционирования воздуха 15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5. Меры предосторожности 15.6. Проверка эксплуатационных характеристик 15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров 15.8. Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера 15.9. Проверка сцепления компрессора кондиционера 15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера 15.11. Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера 15.12. Воздушный фильтр испарителя 15.13. Датчик двойного давления 15.14. Компрессор кондиционера 15.15. Проверка конденсатора 15.16. Проверка вентилятора конденсатора 15.17. Проверка приемника\ сушилки 15.18. Проверка термостатического датчика (термистора) 15.19. Проверка двигателя вентилятора 15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора 15.21. Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля 15.22. Панель управления системой кондиционирования воздуха + 16. Электрическое оборудование |
15. Система кондиционирования воздуха
Приводимый в действие двигателем автомобиля компрессор сжимает газообразный
хладагент до высокого давления, при этом температура хладагента значительно
повышается. Затем сжатый и нагретый хладагент подается в конденсатор, установленный
на радиаторе системы охлаждения. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент,
который превращается в жидкость. Жидкий хладагент поступает в приемник/ сушилку,
где от него оделяется вода, затем подает жидкость к испарителю, расположенному
в блоке отопителя в салоне автомобиля. В испарителе жидкий хладагент испаряется,
переходя в газообразное состояние и уменьшает температуру поступающего в салон
воздуха. Далее газообразный хладагент поступает к компрессору и цикл повторяется
снова. |
|