KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
- 16. Электрическое оборудование
    16.1. Технические данные
    16.2. Электрические цепи
   + 16.3. Генератор
   + 16.4. Аккумуляторная батарея
    16.5. Стартер
    16.6. Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
    16.7. Проверка электрической цепи тягового реле
    16.8. Проверка тягового реле
    16.9. Проверка щеток и щеткодержателя
    16.10. Проверка катушек статора
    16.11. Проверка ротора
    16.12. Снятие и установка стартера
    16.13. Ремонт стартера
    16.14. Многофункциональный переключатель
    16.15. Звуковой сигнал
    16.16. Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
    16.17. Проверка реле активатора замка двери
    16.18. Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида
    16.19. Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида
    16.20. Проверка двигателя стеклоподъемника
    16.21. Проверка обогревателя заднего стекла
    16.22. Ремонт токопроводящей полоски обогревателя
    16.23. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
    16.24. Стеклоомыватели
    16.25. Регулировка света фар
    16.26. Регулировка света противотуманных фар
    16.27. Подушки безопасности (SRS)
    16.28. Предупредительные ярлыки
    16.29. Подушка безопасности водителя и спиральный провод
    16.30. Проверка подушки безопасности
    16.31. Проверка спирального провода (пружины)
    16.32. Подушка безопасности переднего пассажира
   + 16.33. Электрические схемы


как подключить камеру заднего вида к ларгус



16. Электрическое оборудование

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система электрооборудования отрицательного заземления имеет рабочее напряжение 12 вольт. Питание для системы электрооборудования поступает от свинцово-кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

Следует заметить, что при работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.

Через регулярные интервалы проверяйте расположение и крепления проводов, следите за тем, чтобы провода не перетирались о другие элементы. Если Вы обнаружите, что какие-либо провода трутся о другие элементы, отведите провода в сторону и закрепите их так, чтобы это не повторилось.

Меры предосторожности

Запрещается менять полярность питания различных приборов и устройств электрического оборудования во избежание выхода из строя полупроводниковых приборов.

Запрещается отсоединять и присоединять аккумуляторную батарею, измерительные приборы и любые провода на работающем двигателе.

Запрещается проверять исправность генератора замыканием на массу силового вывода.