KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
- 10. Подвеска
    10.1. Технические данные
    10.2. Проверка элементов передней подвески
    10.3. Проверка и регулировка углов установки колес
    10.4. Схождение передних колес
    10.5. Стойка передней подвески
    10.6. Нижний рычаг передней подвески
    10.7. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    10.8. Балка задней подвески
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





10.3. Проверка и регулировка углов установки колес

Предварительная проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.
2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените.
3. Проверьте биение шин и колес.
4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески
5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.
6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

Предупреждение

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.


7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.
2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.
3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.
4. Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора.
5. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Н•м

6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.