KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
- 16. Электрическое оборудование
    16.1. Технические данные
    16.2. Электрические цепи
   + 16.3. Генератор
   + 16.4. Аккумуляторная батарея
    16.5. Стартер
    16.6. Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя
    16.7. Проверка электрической цепи тягового реле
    16.8. Проверка тягового реле
    16.9. Проверка щеток и щеткодержателя
    16.10. Проверка катушек статора
    16.11. Проверка ротора
    16.12. Снятие и установка стартера
    16.13. Ремонт стартера
    16.14. Многофункциональный переключатель
    16.15. Звуковой сигнал
    16.16. Блок предохранителей и реле, установленный в салоне автомобиля
    16.17. Проверка реле активатора замка двери
    16.18. Проверка переключателя регулировки положения наружного зеркала заднего вида
    16.19. Проверка активатора положения наружного зеркала заднего вида
    16.20. Проверка двигателя стеклоподъемника
    16.21. Проверка обогревателя заднего стекла
    16.22. Ремонт токопроводящей полоски обогревателя
    16.23. Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
    16.24. Стеклоомыватели
    16.25. Регулировка света фар
    16.26. Регулировка света противотуманных фар
    16.27. Подушки безопасности (SRS)
    16.28. Предупредительные ярлыки
    16.29. Подушка безопасности водителя и спиральный провод
    16.30. Проверка подушки безопасности
    16.31. Проверка спирального провода (пружины)
    16.32. Подушка безопасности переднего пассажира
   + 16.33. Электрические схемы





16.6. Проверка при проворачивании коленчатого вала не прогретого двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините щупы цифрового вольтметра к клеммам аккумуляторной батареи.
2. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью затянут. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг селектора в позицию PARK. На автомобилях с механической коробкой передач установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Убедитесь, что все потребители электрической энергии выключены.
4. Включите зажигание и стартер и наблюдайте за показаниями вольтметра.
5. Если напряжение ниже 9,6 В, снимите стартер и проведите стендовые испытания. Если стендовые испытания дали отрицательный результат, замените стартер.
6. Если напряжение выше 9,6 В, а потребляемый ток ниже требуемого значения, проведите проверку на падение напряжения.
7. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более, а стартер не работает, проверьте работоспособность тягового реле.
8. Если напряжение, показываемое вольтметром 12,5 В или более и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя очень медленно, проведите проверку на падение напряжения.