KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
- 7. Сцепление
    7.1. Технические данные
    7.2. Регулировка педали сцепления
    7.3. Высота установки педали сцепления
    7.4. Диск сцепления
    7.5. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    7.6. Проверка диска сцепления
    7.7. Кожух сцепления и нажимной диск
    7.8. Замена центрального подшипника
    7.9. Педаль сцепления
    7.10. Трос сцепления
    7.11. Подшипник выключения сцепления
    7.12. Вилка выключения сцепления\ отжимной рычаг
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





7.11. Подшипник выключения сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.
3. Снимите подшипник выключения сцепления.

Проверка


Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места:

      – поверхность скольжения на опоре подшипника коробки передач;
      – вилку выключения сцепления, контактирующую с подшипником;
      – переднюю сторону подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.

Предупреждение

Заполните смазкой только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления.


2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления.
3. Установите подшипник выключения сцепления.

4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 35–41 Н•м

5. Установите коробку передач.