Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
- 7. Сцепление
7.1. Технические данные
7.2. Регулировка педали сцепления
7.3. Высота установки педали сцепления
7.4. Диск сцепления
7.5. Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
7.6. Проверка диска сцепления
7.7. Кожух сцепления и нажимной диск
7.8. Замена центрального подшипника
7.9. Педаль сцепления
7.10. Трос сцепления
7.11. Подшипник выключения сцепления
7.12. Вилка выключения сцепления\ отжимной рычаг
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач. |
2. Отметьте взаимное положение кожуха
сцепления и маховика. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления
сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор,
пока не прекратится действие диафрагменной пружины и болты могут быть
отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск
сцепления. |
Предупреждение
Для исключения
проворачивания маховика при выворачивании болтов установите специальный
инструмент ОК130 111 002 для блокировки маховика от проворачивания.
|
|
3. Выверните болты крепления
маховика. |
|
Проверка маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Проверьте состояние поверхности трения
маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Следы
незначительной выработки или подгорания следует удалить наждачной
бумагой. |
|
2. Проверьте состояние зубьев
зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкашивания.
Если необходимо, замените зубчатый венец маховика следующим образом:
– паяльной лампой нагрейте зубчатый венец маховика и сбейте
его с маховика;
– нагрейте зубчатый венец маховика до температуры 250~300°C
и установите его на маховик. |
Предупреждение
Скошенная сторона
зубчатого венца должна располагаться со стороны блока цилиндров.
|
|
3. Индикатором часового типа измерьте биение
маховика.
Биение: 0,2 мм
Если биение превышает допустимое значение, перешлифуйте или замените
маховик.
Предельно допустимая величина перешлифовки маховика: 0,5 мм
|
|
Проверка центрального подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Пальцем руки проверните подшипник с
приложением максимального усилия в осевом направлении. Если подшипник
проворачивается с трудом, замените его. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите резьбу болтов крепления
маховика от остатков герметика. |
|
2. Перед вворачиванием болтов
нанесите на их резьбу свежий герметик. |
3. Установите маховик и специальным
приспособлением ОК130 111 002, заблокируйте его от проворачивания. |
|
4. В определенной последовательности затяните
болты крепления маховика.
Момент затяжки: 96–103 Н•м
|
5. Если устанавливается новый маховик
необходимо установить в маховик центральный подшипник. |
|
|
|