KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
- 5. Топливная система
    5.1. Технические данные
    5.2. Элементы топливной системы
    5.3. Угол опережения зажигания
    5.4. Частота вращения холостого хода
    5.5. Датчик измерителя расхода воздуха
    5.6. Датчик детонации
    5.7. Датчик положения дроссельной заслонки
    5.8. Проверка главного реле
    5.9. Проверка реле топливного насоса
    5.10. Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    5.11. Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    5.12. Снятие давления в топливной системе
    5.13. Топливопроводы
    5.14. Активизация топливной системы
    5.15. Проверка остаточного давления в топливной системе
    5.16. Проверка топливных трубопроводов
    5.17. Проверка топливных форсунок
    5.18. Быстросъемные соединения
    5.19. Топливный насос
    5.20. Топливный бак
    5.21. Проверка системы вентиляции картера (PCV)
    5.22. Проверка системы улавливания паров топлива
    5.23. Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    5.24. Проверка клапана закрытия канистры
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






5.7. Датчик положения дроссельной заслонки

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема.

3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.

Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке

4. Если сопротивление датчика отличается от требуемых значений, замените его.
5. Подсоедините к датчику разъем.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
2. Включите зажигание, не пуская двигатель.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 2 (провод L/ G – светлый/ зеленый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки. Вольтметр должен показывать напряжение 5 В.
4. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод L/ O – светлый/ оранжевый) и 1 (провод W/ G – белый/ зеленый) разъема датчика положения дроссельной заслонки.

5. Измерьте напряжение при полностью открытом и полностью закрытом положении дроссельной заслонки.

Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8 В
Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8 В

6. Если напряжение отличается от требуемых значений, замените датчик положения дроссельной заслонки.