KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробка передач
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Технические данные
       8.1.2. Проверка уровня масла
       8.1.3. Замена масла
       8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца
       8.1.5. Снятие и установка коробки передач
       8.1.6. Разборка, проверка и сборка коробки передач
       8.1.7. Картер сцепления и компоненты картера коробки передач
       8.1.8. Первичный вал коробки передач
       8.1.9. Вторичный вал коробки передач
       8.1.10. Выбор регулировочных прокладок
       8.1.11. Дифференциал
       8.1.12. Механизм переключения передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





8.1.4. Замена масляного уплотнительного кольца

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.
2. Выверните пробку слива масла, расположенную в торце коробки передач и слейте масло в подходящий контейнер.
3. Снимите переднее колесо
4. Снимите брызговик.
5. Отсоедините тягу от нижнего рычага передней подвески.

Предупреждение

Не повредите пылезащитные чехлы.


6. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака.
7. Выверните гайку и съемником OK670 321 019 выдавите цапфу шарнира наконечника рулевой тяги из поворотного кулака.

Предупреждение

Не повредите шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) при отделении приводного вала от коробки передач.


8. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Предупреждение

При извлечении приводного вала из коробки передач сразу не прилагайте больших усилий, а прилагаемые усилия увеличивайте постепенно.


9. Для исключения повреждения внешнего ШРУСа приводного вала стальной проволокой подвяжите приводной вал.

10. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.


Предупреждение

Очистите гнездо уплотнительного кольца и нанесите на него тонкий слой масла. Смажьте рабочую кромку нового уплотнительного кольца маслом.


11. Используя оправку OK201 170 AA1 установите новое уплотнительное кольцо в гнездо картера коробки передач.
12. Замените стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала и вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться сверху.