KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
- 15. Система кондиционирования воздуха
    15.1. Технические данные
    15.2. Контур системы кондиционирования воздуха
    15.3. Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
    15.4. Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
    15.5. Меры предосторожности
    15.6. Проверка эксплуатационных характеристик
    15.7. Диагностика система кондиционирования воздуха с использованием манометров
    15.8. Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера
    15.9. Проверка сцепления компрессора кондиционера
    15.10. Масло для смазки компрессора кондиционера
    15.11. Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера
    15.12. Воздушный фильтр испарителя
    15.13. Датчик двойного давления
    15.14. Компрессор кондиционера
    15.15. Проверка конденсатора
    15.16. Проверка вентилятора конденсатора
    15.17. Проверка приемника\ сушилки
    15.18. Проверка термостатического датчика (термистора)
    15.19. Проверка двигателя вентилятора
    15.20. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
    15.21. Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
    15.22. Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






15.5. Меры предосторожности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перед разъединением элементов системы кондиционирования воздуха необходимо подготовить инструменты и приспособления для обслуживания системы таким образом, чтобы оставлять разъединенными элементы системы на как можно меньшее время.

При разъединении компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги в систему.

Все запасные элементы и трубки системы кондиционирования воздуха должны храниться в герметичной упаковке.

Повторно не перегибайте ранее отформованные трубки.

Все инструменты, хладагент, распределяющий коллектор, измерительные приборы и трубки должны храниться в сухом и чистом месте.

Не добавляйте хладагент R-12 в систему кондиционирования, предназначенную для хладагента R-134a. Эти хладагенты не должны смешиваться, так как это приведет к выходу из строя системы кондиционирования воздуха.

Не допускайте контакта хладагента с кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или в глаза не растирайте пораженное место, немедленно промойте холодной водой не менее 15 мин и обратитесь к врачу. Самолечение не допускается.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например под автомобилем.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондиционирования воздуха всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.

Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.