KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
- 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
    1.2. Ключи
    1.3. Замки дверей
    1.4. Иммобилайзер
    1.5. Электрические стеклоподъемники
    1.6. Сиденья
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Задние ремни безопасности
    1.9. Подушки безопасности
    1.10. Компоненты системы подушек безопасности
    1.11. Контрольная лампа подушки безопасности
    1.12. Дверь багажника (5-дверная модель)
    1.13. Крышка багажника
    1.14. Лампа багажного отсека
    1.15. Капот
    1.16. Лючок топливного бака
    1.17. Рулевое колесо
    1.18. Зеркала заднего вида
    1.19. Освещение салона
    1.20. Оборудование салона
    1.21. Цифровые часы
    1.22. Шторка багажника
    1.23. Розетка электропитания
    1.24. Антенна
    1.25. Люк в крыше
    1.26. Держатель для солнечных очков
    1.27. Грузовая багажная сетка
    1.28. Верхний багажник
    1.29. Выключатель зажигания
    1.30. Пуск двигателя
    1.31. Механическая коробка передач
    1.32. Автоматическая коробка передач
    1.33. Тормозная система
    1.34. Стояночный тормоз
    1.35. Гидравлический усилитель рулевого управления
    1.36. Регулируемая рулевая колонка
    1.37. Комбинация приборов
    1.38. Фары
    1.39. Указатели поворота
    1.40. Корректор света фар
    1.41. Освещение дневного режима эксплуатации
    1.42. Задние противотуманные фонари
    1.43. Стеклоочистители и стеклоомыватели
    1.44. Обогреватель заднего стекла
    1.45. Обогреватель наружного зеркала заднего вида
    1.46. Система отопления и вентиляции
    1.47. Работа системы
    1.48. Информации на табличках
    1.49. Аварийная световая сигнализация
    1.50. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
    1.51. Предохранители
    1.52. Предохранитель Memory
    1.53. Буксировка автомобиля
    1.54. Щетки стеклоочистителя
    1.55. Замена ламп
    1.56. Уход за внешним видом автомобиля
    1.57. Техническое обслуживание
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






1.32. Автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Работа с автоматической коробкой передач

Для нормального движения вперёд включите режим "D" (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения "Р" (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение "ON", полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения "N" (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.


Предупреждение

Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода "R" или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Не переключайте режим движения из положения "N" (нейтраль) или "Р" (стоянка) в положение "1", "2", "D" (движение) или "R" (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.


Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.


Предупреждение

Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.


РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Режим "Р" (стоянка)

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.


Предупреждение

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Включение режима "Р" (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.

Покидая автомобиль, не используйте режим "Р" (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении "Р" (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.


Режим "R" (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом.


Предупреждение

Прежде, чем включить передачу заднего хода "R", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима "R" можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.


Режим "N" (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Режим "D" (движение)

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.

Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Режим "2"

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Режим "1"

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение "D" (движение), "1" или "2" в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.