KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
- 9. Оси и приводные валы
    9.1. Технические данные
    9.2. Проверка состояния защитного чехла
    9.3. Проверка надежности шлицевого соединения
    9.4. Замена приводного вала
    9.5. Ремонт приводного вала
   - 9.6. Передняя ось
       9.6.1. Проверка люфта подшипников передних колес
       9.6.2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса
       9.6.3. Подшипник ступицы переднего колеса
       9.6.4. Регулировка натяга подшипников ступицы переднего колеса
    9.7. Задняя ось
    9.8. Регулировка натяга подшипников заднего колеса
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






9.6. Передняя ось

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – наконечник рулевой тяги;
2 – поворотный кулак;
3 – тормозной шит;
4 – распорная втулка;
5 – наружный подшипник;
6 – наружное масляное уплотнительное кольцо;
7 – ступица;
8 – гайка;
9 – шаровой шарнир нижнего рычага;
10 – внутренний подшипник;
11 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо.

Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения. Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач приводными валами.

Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также используется как элемент подвески и рулевого управления. Для поворота поворотного кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.

Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке и тормозные диски, закрепленные на ступицах.

Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических подшипниках.
Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый раз после отворачивания гаек их необходимо заменить на новые.