KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
    13.3. Односторонний вакуумный клапан
    13.4. Вакуумный усилитель тормозов
    13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    13.6. Проверка тормозных трубок
    13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
   + 13.8. Педаль тормоза
    13.9. Замена передних тормозных колодок
    13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
    13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    13.13. Главный тормозной цилиндр
    13.14. Ограничитель давления
    13.15. Стояночный тормоз
    13.16. Блок управления ABS
    13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
   + 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    13.21. Основной осмотр
    13.22. Проверка функциональных возможностей
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Ослабьте штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из суппорта в подходящую емкость.
2. Снимите пылезащитный чехол поршня.

3. Установите между поршнем и суппортом деревянный брусок.


Предупреждение

На подавайте воздух под высоким давлением для выталкивания поршня из цилиндра суппорта.

Избыточное давление может выдавить поршень из цилиндра суппорта с такой силой, что может причинить телесные повреждения. Не пытайтесь поймать поршень вручную при выдавливании его из цилиндра суппорта.

Сжатый воздух может использоваться как альтернатива для выдавливания поршня из цилиндра суппорта.

Подачу воздуха в цилиндр осуществляйте через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть таким, чтобы обеспечить выход поршня из цилиндра суппорта.


4. Снимите поршень.
5. Деревянным или пластмассовым стержнем снимите уплотнение поршня из отверстия суппорта.
6. Выверните штуцер прокачки.
7. Снимите втулку.

Предупреждение

Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей суппорта.

При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.


8. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого воздуха.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте тормозной жидкостью и установите уплотнение поршня в цилиндр суппорта.
2. Смажьте поршень тормозной жидкостью и частично установите его в цилиндр.
3. Смажьте пылезащитный чехол поршня и установите его на поршень.
4. Вдавите поршень в суппорт так, чтобы он установился в цилиндр суппорта.
5. Вверните штуцер прокачки.
6. Установите втулку.
7. Смажьте внутренние поверхности втулок смазочным материалом, содержащимся в комплекте для капитального ремонта.