KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
    13.3. Односторонний вакуумный клапан
    13.4. Вакуумный усилитель тормозов
    13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    13.6. Проверка тормозных трубок
    13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
   + 13.8. Педаль тормоза
    13.9. Замена передних тормозных колодок
    13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
    13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    13.13. Главный тормозной цилиндр
    13.14. Ограничитель давления
    13.15. Стояночный тормоз
    13.16. Блок управления ABS
    13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
   + 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    13.21. Основной осмотр
    13.22. Проверка функциональных возможностей
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





13.13. Главный тормозной цилиндр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 – трубки тормозной системы;
3 – гайка;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

2. Ключом ОК130 430 019 отверните тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и блока управления ABS и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи.
3. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

4. Снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вакуумного усилителя тормозов.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов следующим образом:

      – установите специальное приспособление ОК370 430 018 в главный тормозной цилиндр. Поверните регулировочный болт пока он не установится в отверстие толкателя в поршне;
      – вакуумным насосом создайте разрежение 500 мм.рт.ст. в вакуумном усилителе тормозов;
      – переверните специальное приспособление ОК370 430 018 и установите его в вакуумный усилитель тормозов;
      – измерьте зазор между торцом приспособления ОК370 430 018 и толкателем вакуумного усилителя тормозов.

Если зазор не равен 0 мм, ослабьте контргайку толкателя и вращая толкатель выполните регулировку.

Предупреждение

После проведения регулировки и установки главного тормозного цилиндра на вакуумный усилитель тормозов, зазор между толкателем и поршнем должен соответствовать приведенному в таблице.


Вакуум, прикладываемый к вакуумному усилителю тормозов, мм.рт.ст.
Зазор между толкателем и поршнем, мм
0
0,4–0,6
500
0,1–0,4

2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 9,81–15,7 Н•м

3. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы.

Момент затяжки: 13–22 Н•м

4. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
5. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.