KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
    13.3. Односторонний вакуумный клапан
    13.4. Вакуумный усилитель тормозов
    13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    13.6. Проверка тормозных трубок
    13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
   + 13.8. Педаль тормоза
    13.9. Замена передних тормозных колодок
    13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
    13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    13.13. Главный тормозной цилиндр
    13.14. Ограничитель давления
    13.15. Стояночный тормоз
    13.16. Блок управления ABS
    13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
   + 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    13.21. Основной осмотр
    13.22. Проверка функциональных возможностей
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Предупреждение

Жидкость в пополнительном бачке тормозной системы должна поддерживаться на уровне 3/4 или выше в процессе прокачки.

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.


2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему шланг.
3. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
4. Медленно нажмите педаль тормоза несколько раз.

5. При нажатой педали тормоза ключом OK130 430 019 ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.

Предупреждение

Педаль тормоза должна быть нажатой до тех пор, пока штуцер прокачки не будет затянут.


6. Повторяйте операции 4–5 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
7. Проверьте правильность работы тормозов.
8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.
9. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы.

Момент затяжки: 5,9–8,8 Н•м