KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
    13.3. Односторонний вакуумный клапан
    13.4. Вакуумный усилитель тормозов
    13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    13.6. Проверка тормозных трубок
    13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
   + 13.8. Педаль тормоза
    13.9. Замена передних тормозных колодок
    13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
    13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    13.13. Главный тормозной цилиндр
    13.14. Ограничитель давления
    13.15. Стояночный тормоз
    13.16. Блок управления ABS
    13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
   + 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    13.21. Основной осмотр
    13.22. Проверка функциональных возможностей
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






13.3. Односторонний вакуумный клапан

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Предупреждение

Односторонний вакуумный клапан установлен в вакуумном шланге. Стрелка на шланге указывает направление установки шланга (к вакуумному усилителю).



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте хомуты и снимите вакуумный шланг с односторонним вакуумным клапаном.
2. Создайте разрежение с торца шланга, крепящемуся к двигателю. Воздух должен проходить. Если воздух проходит по шлангу в обоих направлениях или вообще не проходит, клапан неисправен и шланг необходимо заменить.