KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробка передач
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
- 13. Тормозная система
    13.1. Технические данные
    13.2. Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов
    13.3. Односторонний вакуумный клапан
    13.4. Вакуумный усилитель тормозов
    13.5. Прокачка гидравлической системы привода тормозов
    13.6. Проверка тормозных трубок
    13.7. Проверка и замена тормозных шлангов
   + 13.8. Педаль тормоза
    13.9. Замена передних тормозных колодок
    13.10. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
    13.11. Ремонт суппорта переднего тормоза
    13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
    13.13. Главный тормозной цилиндр
    13.14. Ограничитель давления
    13.15. Стояночный тормоз
    13.16. Блок управления ABS
    13.17. Блок гидравлического управления (HCU)
    13.18. Передний датчик частоты вращения колеса
    13.19. Задний датчик частоты вращения колеса
   + 13.20. Зубчатый ротор датчика частоты вращения колеса
    13.21. Основной осмотр
    13.22. Проверка функциональных возможностей
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование


лечение спины




13.7. Проверка и замена тормозных шлангов

Проверка

Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости замените тормозной шланг.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Специальным ключом OK130 430 019 отверните соединительную гайку тормозной трубки от шланга.
2. Освободите зажим и снимите тормозной шланг с кронштейна.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите тормозной шланг в кронштейне и закрепите его зажимом.
2. Соедините тормозной шланг с тормозной трубкой и специальным ключом OK130 430 019 затяните соединительную гайку.

Предупреждение

Проверьте, что тормозной шланг не искривлен.

Проверьте, что тормозной шланг не касается других деталей автомобиля при повороте рулевого колеса от упора до упора или при раскачивании кузова автомобиля.

Момент затяжки: 1322 Н•м


3. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечек из тормозного шланга и его соединения с тормозной трубкой.
4. Проверьте уровень тормозной жидкости, который должен находиться между метками MAX и MIN расположенными на стенке прозрачного пополнительного бачка.
5. Удалите воздух из гидравлической системы привода тормозов.