KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробка передач
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
       8.2.1. Технические данные
       8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
       8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
       8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
       8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
       8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
       8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
       8.2.8. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
       8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
       8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
       8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
       8.2.12. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
       8.2.13. Блок клапанов
       8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
       8.2.15. Масляный насос
       8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
       8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
       8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
       8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
       8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
       8.2.21. Электромагнитные клапаны
       8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
       8.2.23. Рычаг селектора
       8.2.24. Ремонт рычага селектора
       8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование





8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O/D

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание.
2. Убедитесь, что индикатор O/D OFF не подсвечивается. Нажмите переключатель.
3. Если индикатор не работает должным образом, продолжите проверку.

Проверка напряжения

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль.
2. Включите зажигание.
3. Измерьте напряжение на контактах разъема переключателя O/D.

Положение переключателя
Контакты разъема
Нормальное, В
1
4
Нажатое, В
В+
0
В+: Напряжение аккумуляторной батареи
0
0
4. Если напряжения на контактах разъема переключателя отличаются от требуемых, проворьте проводимость в переключателе O/D

Проверка проводимости

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от переключателя O/D.
3. Проверьте проводимость переключателя O/D на контактах разъема H-05.
Положение переключателя
Контакты разъема
1
4
Нормальное
разомкнуты
Нажатое
замкнуты
4. В противном случае замените ручку рычага селектора.
5. Если переключатель работает нормально, проверьте электрическую цепь, идущую к блоку управления коробкой передач.
6. Подсоедините разъем переключателя O/D.
7. Установите центральную консоль.
8. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.