KIA RIO

с 2000 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Киа Рио
+ 1.1. Краткое знакомство с автомобилем
+ 2. Двигатели А3Е, А5D
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Топливная система
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Коробка передач
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач F4E–K
       8.2.1. Технические данные
       8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
       8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
       8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
       8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
       8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
       8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
       8.2.8. Утечки жидкости из автоматической коробки передач
       8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
       8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
       8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
       8.2.12. Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
       8.2.13. Блок клапанов
       8.2.14. Корпус регулирующих клапанов
       8.2.15. Масляный насос
       8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
       8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
       8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
       8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
       8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
       8.2.21. Электромагнитные клапаны
       8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
       8.2.23. Рычаг селектора
       8.2.24. Ремонт рычага селектора
       8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ 9. Оси и приводные валы
+ 10. Подвеска
+ 11. Колеса и шины
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования воздуха
+ 16. Электрическое оборудование






8.2.22. Линейный электромагнитный клапан

Проверка сопротивления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана.
3. Измерьте сопротивление между контактом 7 разъема и "массой".

Сопротивление: 4,1–5,1 Ом

4. Если соединение отсутствует, проверьте электрическую цепь на обрыв или короткое замыкание или замените клапан управления давлением.
5. Подсоедините разъем к электромагнитному клапану.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.